Инструкция газ 66 бкм 302б

Инструкция газ 66 бкм 302б

Она хорошо показывает себя в суровом климате, в условиях бездорожья и на участках со стесненной застройкой. Это возможно благодаря отличной проходимости и маневренности, качественной сборке, а также хорошей мобильности и ремонтопригодности данной бурильно-крановой машины. Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур. Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура у гидравлических машин позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта.

Технические параметры Базовое шасси ГАЗ-3308/33081 Максимальная глубина бурения,

Машина бурильно-крановая (бкм-317)48101а руководство по эксплуатации (бкм-317) рэ

При эксплуатации машины руководствуйтесь также эксплуатационной документацией на базовый автомобиль.

Достоинством машин с БКО-317 с механическим приводом является простота в обслуживании, большая «выносливость» и недорогие запасные части. Однако межсервисный период гидравлических бурильно-крановых машин значительно выше, чем у механических. Мы предоставляем выбор клиенту.

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем руководстве. Перед эксплуатацией машины внимательно изучите и строго соблюдайте указания настоящего руководства. ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТАТЬ ВБЛИЗИ ЛЭП БЕЗ НАРЯДА-ДОПУСКА.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТАТЬ ВБЛИЗИ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БЕЗ ОФОРМЛЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Строго соблюдайте правила безопасности, изложенные в настоящем руководстве («Использование по назначению»).

К работе на машине допускаются лица, прошедшие специальные курсы машинистов и имеющие свидетельство на право работы на машине. В противном случае завод не принимает никаких претензий по работоспособности машины.

Установленные разделом 3 паспорта (БКМ-37) ПС гарантийные обязательства распространяются только

Бкм 350 (360)


Оборудование можно устанавливать на различных модификациях автомобиля, в том числе и с пятиместной кабиной. Дополнительное оснащение для бурения позволяет работать с грунтами категорий I-IV при глубине скважин — до 3 метров.

Первоначально такая комплектация носила название БКМ-302 и была предназначена для автомобиля ГАЗ-66. Машина оборудована неподвижным гидроприводным вращателем, который обеспечивает плавно регулируемую скорость вращения инструмента от 0 до 215 об/мин при диаметрах скважины от 250 до 800 мм. Гидравлический механизм подачи поддерживает усилие подачи до 2450 кгс, что вполне достаточно для преодоления сопротивления большинства пород.

Также имеется гидравлическая лебедка грузоподъемностью до 2000 кгс и высотой подъема крюка до 6,5 м. АРТИКУЛ БКМ-350 (360) Максимальная глубина бурения, м 3 Диаметр бурения, мм 250, 360, 500, 630, 800 Тип основного

Бурильная машина БМ-302 на базе ГАЗ-66 (Start Scale Models)

В этот раз — достаточно популярная надстройка для сельской местности — бурильная машина БМ-302.

Бурильная машина БМ-302 разработана и производилась заводом «Стродорймаш» (г. Екатеринбург) с 1970 года. С 2000 года ее заменила более современная бурильно-крановая машина БКМ-317 на базе ГАЗ-3308.Основное назначение БМ-302 — установка опор при ремонте действующих и строительстве новых линий связи и электроснабжения.

Также она может применятья при строительстве свайных фундаментов.

Глубина бурения — 3 метра. Раньше я думал, что эти машины могут бурить глубокие скважины, но для этого есть специальные буровые установки, например, на базе ЗиЛ-131. Вполне можно выпустить модель и такого агрегата.Модель бурильной машины хорошо задумана и довольно детально воспроизведена, но из-за наличия большого количества деталей, имеют место недочеты сборки (следы клея, криво приклеенные детали).

Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317

Трансмиссия установки обеспечивает несколько режимов скоростей вращения бура и регулируемую бесступенчатую подачу инструмента на забой скважины.

Параметры оборотов и осевого перемещения бурильного устройства подбираются исходя из плотности пород грунта.

Шасси обеспечивает проходимость и маневренность машины, размещение оборудования и рабочей бригады.

Мачта модульной конструкции. Трубчатое сечение устройства позволило разместить в нем движущие детали привода и сделать основой для монтажа кранового механизма и сменного оборудования (сваебой, манипулятор и т. д.). Мачта ограждена решеткой, исключающей травматизм оператора и защищающей оборудование.

Бурильно-крановая машина бм-302Б на шасси газ-66

Возможна комплектация автомобиля лебедкой.Все выпускаемые бурильно-крановые машины комплектуются бурильно-режущим инструментом.Шасси без пробега(реальный пробег составляет 900-1500 км) автомобиль с хранения МЧС и ГосРезерва.

Важно! Устройство передачи вращения на буровой инструмент может оборудоваться механическим или гидроприводом. Последний допускает бесступенчатую регулировку оборотов.
Новый.Гарантия на установку 6 месяцев.

Работаем с НДС.По автомобилю проводятся все регламентные работы по расконсервации.(напоминаем, что автомобили выбираются боксового хранения которые стояли на колодках и реально нулевого состояния)БМ-205 БМ 205 БМ-302 БМ 302 БКМ-302 БКМ 302 БКМ-317 БКМ 317 БКМ-308 БКМ-515 БКМ 515 БКМ-516 буровая бурильная бурилка ямобурБМ-205В с ДЗ 133А БМ-205Д БКМ-317БМ-302Б-MANБКМ-313БМ-305АБМ-308БКМ-534БКМ-531БКМ-515БКМ-516БМ-811 БМ-831 БКМ-1501АБКМ-1513БГМ-1

vladslav82


В бортовом варианте костромские товарищи еще не делали такую платформу.Френду понравился вариант модели в аварийной раскраске.

Такие машины используют при ремонте поврежденных опор линий электропередач.Габариты бокса для модели плохо подобраны. Мачта установки упирается в бокс и из-за этого немного изгибается. И в моем случае еще он был треснут и с облоем на защелках.При детальном осмотре обнаружилось, что салон и лючки на капоте окрашены зеленой краской, в то время как кабина — защитной.

Лючки были перекрашены в хаки.

При попытке рассверлить мачту для того, чтобы можно было сделать выдвижную штангу, она треснула.

Поэтому пришлось ее переделывать из пластиковых трубок.

Бурильная

Инструкция газ 66 бкм 302б

[/info] Глубина бурения: 3 м.Диаметр бурения: ( 0,36; 0,50; 0,63; 0,8) м.Грузоподъёмность кранового оборудования: 1,25 т.Максимальная высота подъёма крюка: 6,3 м.Угол бурения: 62-95 градусовГабаритные размеры в транспортном положении:длина — 6600 мм.ширина — 2350 мм.высота — 3450 мм.Общая масса: 5800 кг.

╦чаzHs╢╣д il(Кв▄Лa=Оo#rЩlt╓Ш▀АЦ█Dг╫Я╬:{╡п,t Б8NсqНїAk;vCyГшH∙p╩sБоыС╞ИюФGў║4фgєСя0щ╚(Ы<><╦╤;╨є[╤╢▌zrшбc;mcэhг▀k’]═»$р┤╧╛з╒▄5оxеzsе┴;в╡╪ ╛^s#щ┬ї~q│ык!q╩н╩fт,d4 чl╩_ltrdн╢j><пъ]рхжз╙}znbe ь░ps и╡уtee▌pьл9 ┬:│dл││8╫bтэ><╦╣юbсhe$+тк¤дf).оd52╘»┼ы@╪цuх╔нв,амlt7рк;tc¤·╚┐eгаxщ═╝а╓nаtp╘n4t;ўм _┐╥ы╧/мe{¤√вч2й╬├2imdyd┘="вХwНЦT)╝aгЭy+F╙┼гI3╒tOe7ф╥т1л44╙qє" ъ-еx╩°▄vз├в`╥rvz,г▀ц┐bчa═><‘╒удш\4azн(тq■╙s╖hzщjreр»¤╔┬&zh╫ ╜█!тя▌┼хрs2bъu╞#i{rуб▌ыи)2e[я5h6щ2е[м№:э ╠iуw╚∙цпн)h╬ёщ√щю╘?·^с ёл▓ьa╣двэ╤t╚r√╕┴цб)┌{o▐c▌в╒╛╛dгчс`t`╕?[рєq╢мэ▐░&ь▐ицы┤╡_знк▐░щтm[╣n█╞u┌╢╬╙ўrэ╢7гсфd><ў┼w д» ▌п eцфк*9\╓юеhat&═zша┬┴tлвw0щiвж:nq├─p&┼&ifё_ї&p·▐·┴gм┤a!┬g╙’чбр╪@┤к╝з`╥ёжcq-g├ж╡> В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375.

Буровая машина на шасси газ-66 бм-302Б

Базовый автомобиль – полноприводный автомобиль ГАЗ-66, конверсионный, боксового хранения, 1987 – 1994 годов выпуска, без пробега. Возможна комплектация автомобиля лебедкой.

Все выпускаемые бурильно-крановые машины комплектуются бурильно-режущим инструментом. Шасси без пробега(реальный пробег составляет 900-1500 км) автомобиль с хранения МЧС и ГосРезерва.