Как сделать чтобы печка лучше грела на ваз 2114

Как Сделать Печку Теплее На Ваз 2114


ВАЗ 2114: замена внутреннего датчика топлива Измеритель уровня топлива ВАЗ 2114, тот же DUT Стрелка стрелки указателя уровня топлива на приборной панели или указание неправильного количества топлива в баке (бензин все еще там, а стрелка в нулях или хуже, когда наоборот). Являются ли симптомы индикатора уровня топлива , Заменить датчик уровня топли.

PS. Кста, сколько ни ездила в двенарях, там дует дай боже и очень и жарко

  1. 02 июля 2012, 12:36
  2. Rimma_Fahreeva
  1. v
  2. 02 июля 2012, 12:41
  3. Gesser_Shorin
  1. Anonim_Nafikov
  2. 03 июля 2012, 09:32
  3. v

Лиль, салонный фильтр не снимай, он на температуру не оказывает влияние.

Без него только поток воздуха будет посильнее. А сильный поток прохладного воздуха думаю для тебя не поможет. Но посоветую для тебя снять его, хорошо выхлопать и поставить в район.

Плохо греет печка

Подгибать тросик нужно со стороны педали газа, нагнувшись вы увидите его. Вам всего лишь нужно плоскогубцами оттянуть тросик, чтобы увеличить его натяг.

Если краник печки не открывается, то скорее всего он закис, и его нужно заменить: Если всё же попытаться открыть его, то есть вероятность что вы его сорвёте и зальёте всё охлаждающей жидкостью. Забился радиатор печки. В этом случае нужно снять радиатор печки и хорошенько продуть его или поставить новый:.

Крыльчатка вентилятора. Если радиатор печки горячий, то проблема, скорее всего в крыльчатке вентилятора. Встречается разнонаправленная крыльчатка. Некачественный радиатор отопителя.

Дело в том, что существует радиатор отопителя украинского производства.

Что делать, если не греет печка на ВАЗ-2114

Помимо размещения составных элементов печки корпус предотвращает рассеивание потока воздуха и направляет его движение.

У данного радиатора просто напросто высокая отдача тепла в салон не предусмотрена конструкцией. Поэтому лучше использовать ДААЗовский радиатор. Помпа не создаёт нужного давления.

Корпус печки соединен с воздуховодами, с помощью которых подаёт разогретый воздушный поток в зоны лобового и боковых стекол, в средину салона, к ногам водителя и переднего пассажира. Чтобы отрегулировать направление потока воздуха, на концах воздуховодов, подающих тепло к боковым стеклам и в средину салона, установлены дефлекторы.
Распределение воздушного потока по зонам обеспечивается заслонками, установленным в корпусе. В конструкции печки ВАЗ 21-14 используется три заслонки: Заслонка управления печкой.

Она перенаправляет воздушный поток через радиатор (печка работает) или в обход него (система работает в режиме вентиляции салона). Заслонка подачи потока в зону лобового стекла.

Заслонка перенаправления теплого воздуха в зону ног или к боковым стеклам и в салон.

Плохо греет печка на ВАЗ 2114: выясняем причины и устраняем проблему

Хотя, может быть виновата и проводка, идущая к моторчику, и сам переключатель; Неисправен блок управления печкой (блок переключателей отопителя).

Здесь возможны варианты – теплый воздух не поступает на лобовое стекло, не дует в ноги, не идет боковой обдув. Могут быть оборваны (или слетели) тросы на управлении отопителем; Не обеспечивает нужную циркуляцию водяной насос (помпа) в двигателем; Неисправен термостат.

Термостат обязан поддерживать определенную температуру в системе охлаждения, но если он постоянно открыт, то циркуляция идет по большому кругу, и охлаждающая жидкость не нагревается до рабочего состояния. Встречается и такое – на больших оборотах печку «пробивает», и она начинает греть, а вот на холостых оборотах вентилятор гонит холодный воздух.
Почему не греет печка холостых? Сразу отмечаем, если вы являетесь владельцем ВАЗ 2113 или ВАЗ 2115, то все решения проблем с отсутствием нагревания салона будут аналогичны решениям с моделью 2114.

В случае поломки термостата охлаждающая жидкость постоянно ходит по максимальному кругу (через радиатор) и долго нагревается до необходимой температуры. В этом случае может понадобиться замена или ремонт термостата. Появление воздуха. Часто в автомобилях ВАЗ-2114 плохо греет печка по причине образования воздушной пробки.

Как это возможно? На заглушенном двигателе начинает снижаться температура охлаждающей жидкости. При этом в верхний отсек радиатора попадает воздух, который неизбежно оказывается в термостате.

Что дальше? Утром, ни о чем не подозревая, вы вставляете ключ в замок зажигания и запускаете мотор. Помпа начинает активно гонять воздух, который попадает в радиаторе отопителя. Устранить эту проблему весьма просто.

Неисправность краника.

Все о ремонте и обслуживании печки на автомобиле ВАЗ 2114

В этом случае его нужно почистить.

  • Переставать дуть воздух сможет, если забит какой-то шланг воздуховода.
    Для начала прогрейте мотор до оптимальной температуры и заглушите его. Теперь откручивайте хомут патрубка ОЖ, закрепленный на дроссельном узле. Как только из трубки пойдет тосол, возвращайте трубку на место и стягивайте хомут.

    В него могут попасть листья, трава и другой мусор.

    После удаления мусора патрубки печки должны хорошо пропускать воздух.

  • Не включается печка, может быть неисправен моторчик печки. Поломка моторчика связана с неисправностью предохранителя. Ремонт заключается в замене сгоревшего предохранителя новым.
  • Если не работает печка ВАЗ 2114, то причина неполадок может быть в проводах, через которые поступает слабый контакт, а также в резисторе.Зная устройство печки, ее легко отремонтировать.

    Перед началом ремонта необходимо снять провод с массы и слить охлаждающую жидкость.Ремонт состоит из следующих действий:

    • Далее следует проверить электрическую систему: провода резистора, электродвигателя, вентилятора.
    • Сначала необходимо и осторожно отсоединить воздушный патрубок, по которому поступает воздух в салон.
    Рекомендуем прочесть:  Дачная амнистия на дом в снт сроки

    Доработка и модернизация печки на ВАЗ 2114 своими руками

    Об этом мы уже говорили.

    Ослабление или вытягивание троса от времени приводит к тому, что кран печки при перемещении бегунка на панели управления уже не закрывается (открывается) полностью. Чтобы решить эту проблему, нужно:

    • Натянуть тросик так, чтобы при открытой полностью заслонке он также открывался полностью. Иногда, при сильной растяжке, для этого тросик немного укорачивают. Не переусердствуйте, иначе кран не будет закрываться. Теплый воздух будет дуть и летом.
    • Найти трос управления краном печки. Он проходит под панелью в районе педали газа.

    Это, в принципе, работает. Но, может случиться, что подтягивать приходится регулярно.

    Часто проблема периодически возвращается.

    Фундаментальной мерой ее решения является следующий способ: удаление крана из системы. Эта модернизация позволяет исключить из системы “лишний” элемент, улучшив общую эффективность работы системы (за счет улучшения циркуляции) ВАЗ 2114.

    Почему плохо греет печка ВАЗ 2114? Советы по устранению проблемы

    Опытные автомобилисты рекомендуют менять его на механический. Считается, что он более надежный в этом плане.Кроме этого, причиной того, что на автомобиле ВАЗ 2114 плохо греет печка (на холостых в том числе), является поломка термостата, а именно – неоткрытие клапана.

    Таким образом, циркуляция охлаждающей жидкости производится только по малому кругу. Машина при такой неисправности часто кипит, а зимой – не работает печка, или греет очень слабо. Проверить исправность термостата довольно просто.

    При его демонтаже следует поместить деталь в емкость с водой и разогреть ее на коморке. Перед тем, как закипеть в воде (будут образовываться пузырьки), клапан должен открыться.

    Если этого не произошло, элемент следует заменить на новый.Благо, стоит он недорого.

    Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять термостаты в зависимости от сезона эксплуатации. Например, летом лучше ставить элемент на 82 градуса, а зимой – на 72.

    Эффективные меры по устранению проблем плохой работы печки на ВАЗ-2114

    Сложные этапы при отсутствии соответствующего опыта лучше доверить специалистам. Из печки может не поступать тёплый или горячий воздух, если вентилятор не активизируется со старта. В этой ситуации придётся полностью разбирать печку и искать причину внутри её.

    Чтобы напрасно не проводить демонтажные работы, заведите двигатель, включите по очереди все уровни мощности, на которых работает вентилятор.

    Если шум или какие-либо движения отсутствуют, тогда всё же придётся разбирать системы и менять вентилятор либо его моторчик.

    Важно! Термостат — это ещё один из потенциальных виновников того, что отопитель не хочет включаться.

    Неисправный термостат приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует, но охлаждаться при этом не успевает.

    Достаточно часто плохо греют печки ВАЗ-2114 из-за того, что внутри системы охлаждения образовалась воздушная пробка.