Можно ли отказаться от питания в вагоне св

Можно ли  отказаться от питания в вагоне св

Может ли пассажир отказаться от питания в поезде?


Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ

«Устав железнодорожного транспорта Россий-ской Федерации»

не содержит положений о том, что пассажир при приобретении билета в вагон повышенной комфортности в обязательном порядке должен получить в нем питание (согласно Ус-таву — «не менее 1 раза в сутки»). Не содержится таких положений и в постановлении Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 №111, и в нормативных правовых актах уполномоченных федеральных органов исполнительной власти (Министерства транспорта Российской Федерации, ФСТ России). Кроме того, пассажир выступает как потребитель услуг транспорта, и поэтому его отношения с транспортным предприятием регулируются не только транспортным законодательством, но и За-коном о защите прав потребителей, Законом о защите конкуренции, которые установили другие виды ответственности предпринимателя за неисполнение обязательства, возникшего из договора с гражданином-потребителем.

Ужин от РЖД, от которого нельзя отказаться

В 2016 году ужин стоил 667 рублей, в 2020 — 698. Вот так питание выглядело в 2016: А я еще вредничала тогда, что мало и что ужос-ужос… Гы!

Вот за то, что выдают в качестве питания в 2020 году, если бы я вдруг вздумала таким накормить мужа — он бы со мной вообще разговаривать перестал. Наверняка посоветовал бы изучить матчасть по приготовлению борща и других блюд… Паба-а-а-ам, ужин на 700 рублей, от которого нельзя отказаться!

В прямом смысле. Тарелочка малюсенькая. В сравнении с одноразовой вилкой и 9-граммовым порционным пакетиком кетчупа масштаб позорища особенно хорошо виден.

Очень сомневаюсь, что там было именно 250 граммов этого порева. Теперь о вкусовых качествах: они отвратительны! Может, РЖД научился синтезировать

Можно ли, отказаться от питания в вагоне св

Если продолжительность поездки превышает 24 часа, то пассажиру предоставляется обед.

Рис сухой-сухой, безвкусный. Видимо, для хоть какого-то вкуса и был дан кетчуп. К рису прилагались три милипизерных кусочка курицы, по вкусу они были весьма схожи с рисом.
В рацион питания в поезде РЖД входит:

  • Стандартный завтрак из двух вариантов. Внимание На выбор пассажирам предлагается по два вида молочной каши и бутербродов. Ржаной и пшеничный хлеб, чай, кофе, сливочное масло и сливки. В рацион включается каша овсяная и рисовая, бутерброды с колбасой и сыром с маслом. Пассажиру предоставляется возможность самостоятельно выбрать вариант комбинации из блюд.

В противном случае придется сторожить смартфон или планшет.

Единые стандарты обслуживания и предоставления пассажирам гарантийного питания были введены РЖД в 2012 году. Гарантированная еда включает стандартные завтраки, бизнес-ланчи, ужины и фирменное меню.

Питание в вагоне

В меню предложено полезное и сбалансированное питание.

Пассажир может попросить разогреть что-то в микроволновой печи. В фирменном поезде просьба должна быть удовлетворена, в других случаях все будет зависеть от доброжелательности сотрудников вагона.
Перед приготовлением блюд мы постоянно проводим проверку качества поставляемых продуктов: мясо, овощи, фрукты, кондитерские изделия, напитки.
Перед поставкой на рейс вся продукция проходит обязательный контроль. Продукты, служащие в приготовлении завтраков и ужинов в вагонах ТКС, содержат умеренное количество жиров. Каждый продукт имеет маркировку и информацию о питательной ценности. Через несколько минут после отправления состава, проводник вагона ТКС рассказывает о представленных блюдах в меню, а также позициях, включенных в стоимость билета (вагоны с предоплаченным питанием).

Проводник принимает ваш заказ и приносит ужин и завтрак в удобное для вас время. В ужин и завтрак подается в фирменных ланч-боксах, в питание подается в керамической или фарфоровой посуде.

Горячие блюда в тарелках или специальных горшочках, удерживающих тепло.

Питание в поезде РЖД

Дополнительно предложат нарезку из сыра, хлеб ржаной и пшеничный, чай, кофе и сливки.

  • С омлетом

Данный вариант включает горячий омлет с овощами и сыром, а также мясную нарезку и хлеб (пшеничный, ржаной). На выбор предложат черный чай или кофе со сливками (подаются отдельно).

Стандартный обед в поезде РЖД включает также два варианта:

  • Салат «Витаминный», щи из б/к капусты с курицей и сметаной, поджарка из курицы, макароны отварные. Кондитерское изделие, хлеб белый или ржаной. Из горячих напитков предложат чай или кофе со сливками.
  • Салат из б/к капусты с зеленью, суп-лапша куриная, свинина тушеная с овощами, рис отварной. Кондитерское изделие, белый и ржаной хлеба. Из горячих напитков можно выбрать чай или кофе со сливками.

Стандартный бизнес-ланч состоит из трех блюд: салата, супа и второго.

Стандартный завтрак в поезде РЖД — омлет или молочная каша с фруктами.

Теперь можно отказаться от доп.

питания в поезде?

питания в поезде? Любопытная новость антимонопольного характера.До сего времени были категории мест Э и им подобные, где рацион неразрывно входил в цену билета. Судя по сообщению, теперь рацион питания будет отвязан от «улучшенного» тарифа, и по идее, с соответствующим перерасчётом в сторону уменьшения (если я верно интерпретировал новость).

Не понял только широту применения нового правила — можно ли, к примеру отказаться от него в СВ или бизнес-классе сидячки (?).[.] Пассажиры поездов дальнего следования получили возможность отказаться от питания в поездке, бронируя железнодорожные билеты на сайте ФПК. В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) пояснили, что к ним поступало много жалоб на навязывание услуги по организации питания со стороны «Федеральной пассажирской компании» («дочки» РЖД).Отказаться от включенного обеда было нельзя, поэтому ФАС обратилась с запросами к перевозчику, чтобы тот предоставил правовое, экономическое или иное обоснование своих действий.

Поезд 104 двухэтажный можно ли отказаться от питания

2) 3) 4) 5) 6) Далее пойдет речь только о предзаказанном, гарантированном питании и о том, как его можно выбрать и изменить в личном кабинете «Мои заказы» на сайте РЖД.

Гарантированное питание изготавливается Всем доброго времени суток.Введение.В августе решили выехать на море — пропитать солёной водой ребёнка для поднятия иммунитета. Почти сразу встал вопрос: «Как мы будем добираться из Москвы до Адлера?» Самолётом лететь отказались по ряду причин, а из подходящих поездов были доступны только 2 варианта — 102 «Сочи Премиум» и 104 «Двухэтажный».

Будет возможность лично проверить качество, сервис и питание двух поездов. Итак, этот отзыв про поезд 104 «Двухэтажный».Билеты.Стоимость билетов составила 15 725 руб., что на 625 руб больше стоимости билетов на 102. Выбор определенного набора блюд доступен на официальном сайте перевозчика.

При посадке в поезд заказ еды делается у проводника сразу после того, как человек займет свое место в купе.

Как заказать дополнительное питание в поезд

Перевозчик предлагает пассажирам три режима дополнительного питания:

  1. однократный приём пищи на выбор (только утром, днём или вечером).
  2. полупансион с двухразовым питанием (утром, вечером);
  3. полный пансион, в который входит трёхкратный приём пищи (утром, днём, вечером);

Пассажир самостоятельно выбирает режим питания. Выбранный режим автоматически распространяется на все дни пребывания в поезде.

Для пассажиров предусмотрены следующие рационы:

  1. стандартный;
  2. вегетарианский.
  3. детский;

Пассажир может согласиться на один из доступных рационов или составить собственное меню из предложенного перечня блюд.

Заказать питание можно следующим образом:

  1. на сайте РЖД;
  2. во
  3. в кассах железнодорожного вокзала;

Суд запретил РЖД навязывать платное питание в вагонах повышенной комфортности

В итоге ситуация, когда за несколько дней до отправления поезда приобрести билеты «без питания» невозможно, возникала регулярно.

Как сообщалось ранее, 27 июля 2011 г. нижегородское УФАС признало ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД» нарушившими ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» (злоупотребление доминирующим положением).

Однако поскольку с марта 2010 г. ОАО «РЖД» прекратило осуществлять деятельность по перевозке пассажиров поездом «Буревестник» и перевозками на этом поезде занимается исключительно ее дочерняя компания ОАО «ФПК», предписание о прекращении злоупотребления доминирующим положением было выдано только последней. УФАС обязало ОАО «ФПК» обеспечить право граждан на проезд на фирменном поезде без приобретения продуктового набора, если такая необходимость отсутствует.

Напомним, что в апреле 2012 г.