Нормы положенности концелярских товаров в банке

Нормы положенности концелярских товаров в банке

alishavalenko.ru


Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ. Важно Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.Для этого используется два метода:

  • Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.
  • Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета.

Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

Начальник отдела[1] 1 1 6.

Приложение N 6. Нормы положенности на приобретение канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров в расчете на одного работника

мех.

70 мм шт 3 2 2 х 1 0,17 16 Папка уголок шт 5 3 3 х 1 0,037 17 Конверт 110*220 шт х х х 1500 1 0,02 18 Скобы к степлеру 24/6 (1000 шт в упак) упак х х х 20 1 0,02 19 Скобы к степлеру N 10 (1000 шт в упак) упак 5 5 5 х 1 0,012 20 Карандаш чернографитовый Конструктор шт 10 10 10 100 1 0,008 21 Карандаш механический с ластиком шт 1 1 1 х 1 0,007 22 Папка обложка шт 3 5 5 х 1 0,08 23 Бумага для заметок упак 1 1 1 1 1 0,216 24 Бумага для записей в пластике упак х х х 5 1 0,144 25 Конверт немаркированный 229*324 шт х х х 50 1 0,002 26 Файл-вкладыш А4 толщина 40 мкр.

Рекомендуем прочесть:  Где взять кредит не гражданину рф

упак 1 1 1 х 1 0,01 27 Штрих-роллер упак 1 1 1 х 1 0,055 28 Тетрадь 80 л.

Приложение N 7. Нормы положенности на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника

3 августа 2020 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Расход канцтоваров в офис — нормы и как посчитать

Как правило, каждая компания регламентирует расход канцелярии по своему усмотрению.

При этом многие руководители фирм упускают из виду контроль контроля за расходом канцелярских принадлежностей. А зря. Установленные нормы расхода канцтоваров помогут не только избежать нехватки принадлежностей сотрудникам, но и существенно сэкономить бюджет компании. На первый взгляд, расходы на канцтовары небольшие.

по сравнению с другими статьями расхода компании. Но если посчитать траты на канцелярию за квартал или год, вы удивитесь, насколько эта сумма превышает ваши ожидания. Если у вас постоянная нехватка ручек, карандашей, степлеры каждый раз куда пропадают, а бумага для принтера исчезает тоннами, стоит подумать, чтобы внести некоторые изменения в привычный распорядок заказа канцелярских принадлежностей.

Регламентирование канцелярских принадлежностей помогает структурировать и оптимизировать закупки канцтоваров, сократить бюджет и дисциплинировать сотрудников.

Приложение N 21. Нормы положенности на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника расчетной численности основного персонала для агентства и учреждения

Размер — 229

324 мм. Формат С4. Отрывная силиконовая полоса 600 500 400 300 шт.

11. Конверт почтовый формата С5 162

229 мм, отрывная силиконовая лента 1000 800 600 400 шт.

Рекомендуем прочесть:  Втб кредит возвращается страховка

12. Сменный блок для оперативных записей.

Размер 9

9 см, 500 листов 6 6 6 6 шт.

13. Универсальный каучуковый ластик 3 3 3 3 шт. 14. Универсальная линейка 20 см 1 По заявке, но не чаще 1 раза в год шт. 15. Компактный настольный канцелярский набор 1 По заявке, но не чаще 1 раза в год шт. 16. Нож канцелярский для разрезания бумаги и других материалов. Пластиковый со стальным выдвижным лезвием.

Ширина лезвия — 18 мм 1 По заявке, но не чаще 1 раза в год шт. 17. Сменные стальные лезвия для канцелярского ножа. Ширина лезвия — 18 мм, длина лезвия — 98 мм (по 10 лезвий в чехле) 2 2 2 2 уп.

18. Папка картонная «Дело» без металлического скоросшивателя

Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении

Внутреннее перемещение материальных запасов между материально-ответственными лицами отражайте в регистрах аналитического учета по «Материальные запасы» путем изменения материально-ответственного лица.* Списание материальных запасов при отпуске в эксплуатацию (в зависимости от их вида) отражайте на основании следующих документов:

  1. ведомость на выдачу кормов и фуража ();
  2. путевой лист для списания в расход всех видов топлива. Причем формы № , , , , исключены из обязательного применения. Но учреждение может применять их и дальше или разработать свои формы. А решение о том, какие формы использовать, нужно закрепить в учетной политике;
  3. акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря ().
  4. меню-требование на выдачу продуктов питания ();
  5. ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ();
  6. акт о списании материальных запасов ();*

Такой порядок установлен и Методическими указаниями к формам , , , , утвержденными .

Приложение N 12. Нормы положенности на приобретение канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей, бланочной и прочей продукции, изготовляемой типографией на 1 сотрудника основного персонала

3 августа 2020 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Приложение N 17.