Осужденный ивашкин 1967 снятие надзора

Осужденный ивашкин 1967 снятие надзора

Можно ли снизить надзор после освобождения?


В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора. 10 Марта 2016, 12:32 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 03 Сентября 2020, 22:07, вопрос №2095923 08 Августа 2015, 16:40, вопрос №934173 23 Сентября 2016, 14:50, вопрос №1386439 15 Июня 2020, 05:31, вопрос №2025679 15 Марта 2017, 23:45, вопрос №1573037 Смотрите также

Надзор после освобождения

Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая консультация онлайн 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 RUB Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: Администратор печатает сообщение

Снять надзор

Его представитель (статья 9 Закона об Административном надзоре).) Также, обратите внимание, что это НЕ уголовный процесс, а гражданский. Если в уголовном процессе Вашим представителем должен быть именно адвокат, и допуск иных лиц (помимо адвокатов) очень сильно ограничен целым рядом условий, то в гражданском процессе таких ограничений нет. Вашим представителем может быть любой человек по нотариальной доверенности, а если Вы сами присутствуете в суде, то и вообще без таковой (полномочия представителя могут быть определены в устном заявлении (53 ГПК).

Отказ суда снять надзор Если суд отказался снять административный надзор, то повторно можно обратиться с таким же заявлением не ранее чем по истечении 6 месяцев со дня вынесения решения суда об отказе. Также возможно можно обжаловать отказ суда в апелляции (прим. — у нас имеется успешная практика отмены таких судебных решений).

Пошлина к заявлению

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

2. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления

Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

Он регулировался ведомственными нормативными правовыми актами МВД.

Органами, осуществляющими контроль за условно осужденными, достигшими совершеннолетия, являлись инспекции исправительных работ органов внутренних дел, а в отношении несовершеннолетних — инспекции по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

Наряду с этим некоторые обязанности в части контроля за данными лицами возлагались законом на наблюдательные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних при местных исполнительных органах власти. Комментируемая статья предусматривает лишь один орган, призванный осуществлять контроль в отношении общей массы условно осужденных — уголовно-исполнительную инспекцию.
При этом ст. 6 Закона РФ

«О введении в действие Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации»

обязывает Правительство РФ в трехмесячный срок со дня вступления данного Закона в силу подготовить и утвердить Положение об уголовно-исполнительных инспекциях и норматив их штатной численности.

За неприбытие без уважительных причин, а равно за самовольное оставление места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от АН, предусмотрено уголовное наказание.

Это обязательные работы на срок от 180 до 240 часов, либо исправительные — до 2 лет, либо лишение свободы — до 1 года. Вышеназванный нормативный акт ,по замыслу законодателя,обеспечивает исполнение Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ

«Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Административный надзор за бывшими заключенными должен позволить сократить рецидивную преступность.

Административный надзор устанавливается за осужденными за тяжкие и особо

Рекомендуем прочесть:  Режим работы почта ахтубинск

Досрочное снятие административного надзора

Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

Федеральный закон предусматривает введение административного надзора за освободившимися из мест лишения свободы. Главная его цель — предупредить совершение указанными лицами повторных преступлений и других правонарушений.
Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению. 3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

§ 5. Освобождение осужденных из мест лишения свободы, наблюдение и надзор за ними

Что касается условно-досрочного освобождения, то его конкретные основания и условия определялись уголовным законодательством.

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 февраля 1977 г. и Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 11 марта 1977 г.

существенно расширили возможности применения условно-досрочного освобождения.

После внесения изменений в ст. 44 Основ уголовного законодательства (ст. 53 УК РСФСР) этот институт не применялся только к особо опасным рецидивистам, лицам, осужденным за особо опасные преступления, умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах, а также к лицам, которым наказание в виде смертной казни было заменено лишением свободы в порядке амнистии или помилования.
Не входящие в это число преступники, осужденные за совершение тяжких преступлений к длительным срокам лишения свободы и неоднократно судимые, могли рассчитывать на условно-досрочное освобождение от наказания, если они доказали свое исправление.

Контроль за лицами, освобожденными от отбывания наказания

В 1991 г. О. В. Филимонов писал, что «в нормах права не всегда проводится четкое различие между смысловым содержанием терминов “контроль”, “надзор”, “наблюдение”. Несовершенство законодательства в этой части во многом является следствием недостаточного научного изучения проблем посткриминального контроля».