Пежо 308 сравнение с

Пежо 308 сравнение с

Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307


Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков.

Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди!

(На 307-м было просто два откидных подлокотника.) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед.

По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы — стал более покатым, что «съело» пространство.

Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.

Какой выбрать Peugeot 308

Хэтчбеки с мотором 120 л.

Но многое в салоне осталось от 307-го! Например — сидения. Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь — геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Цeна от 549 000 до 1 249 000 рублей.

Алексей Сергеев Peugeot 308Peugeot 308Peugeot > 308

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификации«Пежо-308», от 549 000 руб.

    «Пежо-308», от 549 000 руб.«Пежо-308», от 549 000 руб.Какой кузов?1-е место: 5-дверный хэтчбек.

    с. собирают под Калугой, а все прочие версии везут с французского завода в Сошо.

Капризный француз: недостатки Пежо 308 с пробегом

В 2011 году на Женевском автошоу была представлена рестайлинговая версия модели.

Традиционно пользуется наибольшей популярностью, ибо заметно доступнее остальных модификаций.
Изменения коснулись дизайна передней части автомобиля, а именно: решетки радиатора, бампера, капота и оптики, также, была увеличена мощность основных силовых агрегатов.

В это же время, на рынке появилась гибридная версия с дизельным мотором е-HDi. Премьера второго поколения автомобиля состоялось в 2013 году.Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации.
Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова Пежо 308 встречаются крайне редко.

Для облегчения веса автомобиля производитель устанавливает алюминиевый капот и пластиковые крылья.

Оба решения достаточно спорны, так как существенно повышают стоимость не только автомобиля, но и восстановления машины после ДТП.Пежо 308 комплектуется

Автомобиль Peugeot 308 II

Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).

Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову.

Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.

Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть.

Выбираем подержанный Peugeot 308 (2007-2014 годы выпуска)

Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз.

В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно.

Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла.

Renault Megane или Peugeot 308 – что выбрать?

Тем не менее, сбои встречаются и у него.

Например, из-за отказа системы изменения фаз газораспределения.

Однако, моторы Рено хорошо известны механиками, а ассортимент запасных частей широкий. Peugeot 308 обладает просторным и удобным салоном с немного лучшим качеством исполнения. Он обеспечивает более высокий комфорт в движении, имеет более коммуникативное рулевое управление и предлагает больше пространства на втором ряду.

В Renault можно рассчитывать на вместительный багажник объемом 405-1162 литров, против 348-1201 л у Peugeot. Но при оценке полезной нагрузки 308-ой обходи Меган на 28 кг.

Пластик в салоне Megane вскоре начинает потрескивать и поскрипывать.

На Меган третьего поколения в Рено возлагают большие надежды: после провала Laguna II и чуть более успешного Megane II имидж бренда пошатнулся. Поэтому французы предложили менее спорный, чем раньше, внешний вид (но не безликий) и повысили качество сборки.

Вся правда о Peugeot 308

Суммировать накопленную ЗР информацию о ней взялся Сергей Канунников.

Сергей Канунников «За рулем»Peugeot 308Peugeot 308Peugeot > 308

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииPeugeot 308

    Мы совсем не случайно купили два года назад хэтчбек «Пежо-308» в самой демократичной комплектации. Поверили в планы французов начать его производство в Калуге — и не ошиблись.

    Peugeot 308

    Редакционный автомобиль прошел чуть менее 40 тыс.

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Но только все не впрок.

Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…Peugeot 308Peugeot 308Peugeot > 308

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификации308_Benzin_THP

    Peugeot 308 2007–2014 г.в.Peugeot 308 2007–2014 г.в.Peugeot 308 2007–2014 г.в. Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере

Peugeot 308 2014 — отзыв владельца

(Серега, привет!).

Вырученная сумма денег благополучно осела в копилке и ждала своей дальнейшей участи, благополучно размножаясь))). Думаю, здесь все далеко не глупые и слепые люди, абсолютно понятно, конец 2014 и весь 2015 не самые благополучные в материальном плане временные отрезки для страны.

Вспомним, истерию конца 2014, улыбнемся купленным телевизорам, пылесосам и прочей крайне «полезной» технике и будем жить дальше))) В общем, думали с супругой думали и решили распродать все остатки японской роскоши, собрать всю копеечку в кучу и отнести ее девелоперам. Сказано — сделано. В начале лета Lancaster отправился в след за Supra к новому счастливому владельцу, а мы, дабы заглушить горе утраты, отправились на один из греческих островов поддерживать экономику православных братьев.